Наталья Поклонская рассказала о выстраданном ею бренде "Няш-мяш"
Депутат Госдумы Наталья Поклонская допустила появление торговой марки «Няш-мяш» с ее изображением
Депутат Госдумы Наталья Поклонская допустила появление торговой марки «Няш-мяш» с ее изображением.
11 марта Наталья Поклонская и ее муж Иван Соловьев презентовали в Ливадийском дворце в Крыму книгу «Крымская весна. До и после». В книге, написанной Поклонской и Соловьевым, описана биография экс-прокурора Крыма.
Соловьев рассказал журналистам, что они задумались о создании торговой марки «Няш-мяш», под которой можно было бы выпускать качественные крымские товары. «Но не зарабатывать на этом, а предоставлять тем предпринимателям, производителям, которые хотели бы увековечить Крымскую весну, которые бы хотели увековечить образ Натальи», – цитирует его «Крыминформ».
Поклонская сказала порталу, что она оптимистично настроена по поводу этой идеи. «Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу "Няш-мяш". Но потом поняла, что надо уметь шутить. "Няш-мяш" – это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма – "Няш-мяш. Крым наш". А часть вторая – это "Няш-мяш. Киев наш"», – заявила парламентарий.
Ранее комбинат «Крымская роза» выпустил лимитированную серию косметики, на упаковке которой изображена Наталья Поклонская и написано «Няш-мяш, Крым наш». Кроме того, в продаже появилось несколько бутылок шампанского с изображением Поклонской в стиле аниме и с надписью «Крым наш».