Максима Шевченко сняли с выборов в Госдуму в Дагестане

Члену Совета по правам человека Максиму Шевченко отказали в регистрации в качестве кандидата на выборах в Госдуму

Члену Совета по правам человека Максиму Шевченко отказали в регистрации в качестве кандидата на выборах в Госдуму.

Стало известно о решении ЦИК Дагестана отказать в регистрации кандидатом в депутаты Государственной думы по Южному одномандатному округу члена СПЧ Максима Шевченко. Причина снятия — несоответствие дат в сданных подписных листах.

Снятию с выборов предшествовала накаленная ситуация вокруг фигуры Шевченко. Пару дней назад он назвал главу МВД Дагестана «уголовным преступником», после чего Общественный совет МВД по Дагестану охарактеризовал Максима Шевченко как «залетного красного молодца». МВД после экспертизы забраковало 266 подписей — это около 7% выборки, то есть больше, чем допустимо для регистрации.

Максим Шевченко продолжает считать, что причина отказа — предвзятое к нему отношение властей и МВД в частности. Между тем весьма резкий отзыв о деятельности журналиста и правозащитника был опубликован на сайте МВД республики. В нем правоохранители, в частности, указали, что воспринимают слова Шевченко «как угрозу».

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика