МИД, направив письмо не туда, обвиняет японцев в неэтичности

Мария Захарова считает, что ангажированное японское СМИ, опубликовав письмо дипведомства, антипиарит себя

Мария Захарова считает, что ангажированное японское СМИ, опубликовав письмо дипведомства, антипиарит себя.

В пятницу, 3 июня, официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что японская газета «Санкэй симбум» присвоила себе письмо МИДа, в котором не рекомендуется давать комментарии этому изданию, передает «Дождь».

По мнению Захаровой, большинство материалов «Санкэй симбум» носят ангажированный характер.

В качестве примера она привела статью издания с заголовком «Россия украла Курилы и теперь выдает их за свои».

«Мы написали ответ на запрос, который поступил в МИД, и по неизвестным нам причинам — либо техническая накладка курьера, либо еще каким-то образом, мы не исключаем различные варианты, — этот ответ попал в московский корпункт газеты. Письмо не принадлежало газете, оно не предназначалось им. Они посчитали возможным присвоить его себе. Конечно, самураи себя так не ведут. Но, придав огласке это письмо, газета совершила акт антипиара в отношении себя. И теперь все знают, что такое "Санкэй симбум"», — рассказала Захарова «Дождю».

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика