Настоящего подозреваемого по "делу Скрынник" назвал Иванов

Руководитель администрации президента заявил, что у прокуратуры Швейцарии нет претензий к Елене Скрынник

Руководитель администрации президента заявил, что у прокуратуры Швейцарии нет претензий к Елене Скрынник.

Как передает «Интерфакс» 2 ноября, по словам главы администрации президента Сергея Иванова, у швейцарской прокуратуры нет претензий к Елене Скрынник — бывшему министру сельского хозяйства РФ.

«Насколько я знаю, у генпрокуратуры Швейцарии претензий конкретно к Скрынник нет. Есть претензии к ее заместителю, который работал в Росагролизинге», — заявил журналистам Иванов в понедельник.

На прошлой неделе стало известно, что в Швейцарии были заблокированы порядка 60 млн долларов на счетах Елены Скрынник в рамках расследования об отмывании нелегальных доходов.

Швейцарскую прокуратуру интересует происхождение 140 млн долларов, поступивших на различные счета бывшей главы Минсельхоза (которая в настоящий момент, сообщают СМИ, живет на Лазурном берегу во Франции), с 2007 по 2012 год — в это время, с 2009 года, она занимала правительственный пост.

Материалы о том, как в России отмывают и выводят незаконно нажитые средства, читайте на странице Коррупция.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика