Полиция ударила депутата на марше памяти Немцова в Москве

Московская полиция нанесла по меньшей мере один удар депутату Гончаренко на марше памяти Бориса Немцова в Москве 1 марта

Фото: Гончаренко утверждает, что его схватили «из-за футболки» // Из личного архива

Московская полиция нанесла по меньшей мере один удар депутату Гончаренко на марше памяти Бориса Немцова в Москве 1 марта.

По словам самого депутата Верховной рады Алексея Гончаренко, его схватили «из-за футболки» – политик утверждает, что он не выкрикивал никаких лозунгов и не нес плакатов и флагов.

Информацию о задержании депутата от фракции «Блок Петра Порошенко» подтвердила пресс-секретарь Гончаренко Анна Никитина: по словам помощницы, того увезли в ОВД Китай-Город. Об этом сообщил ей сам депутат в телефонном разговоре, после чего связь с ним прервалась.

Добавим, что задержанный политик не уточнил, что было изображено или написано на его футболке. Однако на фотографии видно, что это слоган в память об убитом.

Марш памяти Бориса Немцова проходит в эти часы в центре Москвы. На шествии собрались десятки тысяч человек – по сведениям полиции, в акции участвуют не менее 16 тысяч, организаторы же говорят о 70 тысячах.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика