Андрей Туманов: Приговор Аксане Пановой, никчемные бумагомараки и как заткнуть журналиста
Прочитал на новостных лентах о приговоре Аксане Пановой, бывшему редактору новостного агентства Ura.ru. Нисколько не сомневаясь в справедливости суда, могу лишь внести легкую нотку сомнения
Прочитал на новостных лентах о приговоре Аксане Пановой, бывшему редактору новостного агентства Ura.ru. Нисколько не сомневаясь в справедливости суда, могу лишь внести легкую нотку сомнения, процитировав слова ведущего консультанта в уголовно-правовых вопросах нашего гаражного кооператива «Дружба» сторожа Коляна.
Который после трех ходок в зону приравнивает себя к статс-секретарю Министерства юстиции. Колян авторитетно заявил, что два года условно – это «порожняк, чтоб заднего ходу не давать. Если б чё всерьез нарыли по такой статье – в момент закрыли бы на семишник»!
Хотя больше меня смущает другое. Озвученный судом запрет на профессиональную деятельность. То есть работу журналиста. Что такое работа журналиста, я, человек, всю сознательную жизнь проработавший оным, с ходу не отвечу. Брать интервью? Фотографировать? Писать? А может, как говаривал известный советский журналист Анатолий Аграновский, «хорошо думать»? Ведь именно это отличает профессионального журналиста от никчемного бумагомараки. И носитель в нынешние продвинутые времена не так важен.
Вон у меня почтовый ящик напихан глянцевыми газетами, славящими за бюджетные деньги чиновников разного ранга. Думаете, их, кроме корректоров, кто-то читает? Зато знаю блоггера-оторву, чье не всегда корректное к власти слово мгновенно расходится по стране в виде десятков тысяч перепостов! Вот и подумайте, где здесь настоящая журналистика? И как ее «запретить»?
Всплакнул я и о своей журналистской судьбе. После большой пресс-конференции, где я сдал Путину министров, начхавших на выполнение его поручения «по садоводам», мне «там, где надо» объяснили, что есть мнение о том, что я клеветник. Потому как оклеветанными, возможно, ничего конкретного и не сделано, но после проверки отчетной документации выяснилось, что отчеты заполнены правильно и в срок!
К сему у меня предложение. Давайте хоть одно дело в государстве доделаем до конца (дачная реформа – самое простое!). После чего я обещаю без всякого суда наложить на себя «запрет на профессию» и больше никогда и нигде не вякать.
Поверьте, хорошее предложение! Решить наконец не самую сложную проблему в стране гораздо легче, чем годами терпеть иезуитские подковырки журналистов. Которых, как вы, надеюсь, поняли, никогда никаким судом не заткнешь!
Читайте также:
Андрей Туманов: Мне устроили разгром по всем фронтам
и другие публикации Андрея Туманова