Дмитрий Медведев косвенно признал, что "закон Димы Яковлева" стал ответом на американский "закон Магнитского", но открестился от его влияния на бизнес
26 января 2013 года сообщается, что премьер-министр России Дмитрий Медведев снова высказался о гибели Сергея Магнитского в том ключе, что «дело Магнитского» не интересно бизнесу»
26 января 2013 года сообщается, что премьер-министр России Дмитрий Медведев снова высказался о гибели Сергея Магнитского в том ключе, что «дело Магнитского» не интересно бизнесу».
«Это никому не интересно, кроме, может быть, отдельных граждан, которые, собственно, на этом зарабатывают политический капитал. Ни один бизнесмен эту тему не поднимает», - заявил Дмитрий Медведев в интервью журналистам телеканала «Россия», говоря об итогах экономического форума в Давосе.
Кроме того, премьер-министр России Дмитрий Медведев косвенно признал, что принятие «закона Димы Яковлева» стало своеобразным ответом на американский закон.
«Мы на него вынуждены реагировать. Это нормальные, к сожалению, в этом случае действия со стороны государства, которое поставлено в такое положение, но это не предмет бизнеса», - сказал Дмитрий Медведев.
Напомним, что в конце 2012 года американские власти приняли закон, который отменял поправку Джексона-Вэника, существенно тормозящую торгово-экономические отношения между Россией и США. Одновременно с отменой этой поправки, американцы приняли закон, ограничивающий права лиц в США, которые были замешаны в убийстве Сергея Магнитского в 2009 году. Россия поспешила ответить на это решение американцев принятием «закона Димы Яковлева», который запрещает усыновлять российских сирот иностранцами.
Читайте также:
Дмитрий Медведев обвинил в гибели сирот, усыновленных в США, российское государство и общество