Купить-то НТВ купят. Но кто же даст?
Совет по правам человека поверил в новогодние чудеса и решил предложить президенту, при котором состоит, добровольно отказаться от государственных каналов и позволить приватизировать «Первый», «Россию» и НТВ. Но как в СПЧ представляют сам процесс распродажи?
Совет по правам человека поверил в новогодние чудеса и решил предложить президенту, при котором состоит, добровольно отказаться от государственных каналов и позволить приватизировать «Первый», «Россию» и НТВ.
В проекте, озвученном членами СПЧ, кажется сказочным всё от первого до последнего слова. С чего новобранцы, сменившие Сорокину, решили, что, попав в частные руки, телевидение точно станет демократичным? Еще меньше надежды на то, что вместе с государством с телевидения уйдет и чернуха.
Примеры коммерческих каналов, которых у нас хватает, как раз доказывают обратное. И наконец, как в СПЧ представляют сам процесс распродажи госканалов, даже если Путин этого и захочет?
– Учитывая, что все крупные покупки у нас (будь то команда «Челси» или яйца Фаберже) совершаются, мягко скажу, с разрешения-рекомендации высшего руководства, то и приватизация государственных каналов не может быть проведена без его участия, – не обещает идее СПЧ ничего хорошего гендиректор Общественного телевидения Анатолий Лысенко. – А «Первый канал» или НТВ стоят гораздо дороже, чем «Челси». Следовательно, и внимание к процессу смены хозяина будет во много раз выше. Продадут не тому, кто захочет купить, а кому позволят. Это совсем другое дело. Ну и зачем перекладывать из правой руки в левую?
Читайте также