05.10.2012

НТВ посвятила "Анатомию протеста 2" Сергею Удальцову

В новом фильме НТВ "Анатомия протеста 2" рассказывает о тайных переговорах координатора "Левого фронта" Сергея Удальцова с видным грузинским политиком Гиви Таргамадзе

НОВОСТИ РОССИИ. В новом фильме НТВ "Анатомия протеста 2" рассказывает о тайных переговорах координатора "Левого фронта" Сергея Удальцова с видным грузинским политиком Гиви Таргамадзе.

В "Анатомии протеста 2" рассказывается о переговорах лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова с главой комитета парламента Грузии по обороне и безопасности Гиви Таргамадзе, который, утверждают авторы, активно поддерживал протесты в России, в том числе и материально. Суть переговоров сводилась к взятию власти в Калининграде и Владивостоке. Не исключался и поход на Кремль.

В фильме демонстрируются кадры встречи Сергея Удальцова и его сторонников с Гиви Таргамадзе, которого авторы фильма называют "конструктором цветных революций". На встрече грузинский депутат рассказывает о своем визите в Лондон и встречах с беглыми олигархами, в частности с бывшим президентом Банка Москвы Андреем Бородиным.

Читайте также:

Глеб Павловский: Рано хоронить оппозицию!

Куда «Марши миллионов» ведут оппозицию?

 

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика