Участница Femen Александра Шевченко: На самом деле Владимир Путин - совсем не мачо...
На прошлой неделе Владимиру Путину на Ганноверской ярмарке досталось от дивчин из Femen. Охрана оттащила девушек, только когда одна из них, Александра Шевченко, была уже в полуметре от президента. Как это было, «Собеседник» узнал у нее самой
На прошлой неделе Владимиру Путину на Ганноверской ярмарке досталось от дивчин из Femen. Охрана оттащила девушек, только когда одна из них, Александра Шевченко, была уже в полуметре от президента. Как это было, «Собеседник» узнал у нее самой.
– Саша, так далеко вы еще не заходили!
– Да, нам было немного страшно и волнительно – и до, и после. Но во время самой акции мы думали лишь о том, как бы затеряться среди толпы журналистов, пришедших вместе с Путиным и Меркель на выставку, быстро скинуть одежду и все сделать.
– Путин, понятное дело, для вас тиран, посадивший ваших единомышленниц из Pussy Riot. А Меркель-то чем не угодила? Она же живое воплощение феминизма!
– Это верно, но она пожала руку диктатору. Она не может быть нашим другом после этого. Хотя она произвела на меня впечатление сильного и властного человека.
– А как вам ВВП вблизи?
– Он совсем не такой, каким его представляют в прессе! У нас на Украине очень популярны фото, где он рыбачит или гарцует верхом на коне, везде с голым торсом. В жизни он совсем не мачо. Я сумела подойти к нему очень близко, была в полуметре от него. И кричала ему прямо в лицо по-английски «… the dictator!» (Из-за плохой связи мы точно не расслышали, кажется, что-то вроде «Проваливай, диктатор!» – Ред.)
– Президент заявил, что не понял ничего из того, что вы ему кричали. Может, это правда так?
– Нет, это неправда. Я смотрела ему прямо в глаза, он тоже смотрел на меня, он не мог не услышать, я совсем рядом стояла.
– Саша, не проплачена ли была вся эта акция?
– Нет, мы напали на Путина от чистого сердца. Конечно, у нас много доброжелателей, которые перечисляют нам деньги, их мы тратим на дорогу и реквизит. Но это анонимные пожертвования в основном.
– Теперь Европа грозит вам сроком за оскорбление первых лиц государств. Не страшно?
– Посмотрим, как все будет. Пока из участка нас отпустили, сейчас мы в Берлине, приходим в себя. Кстати, немецкие полицейские с нами обращались очень душевно, совсем не как киевские. Налили нам горячий кофе, угостили конфетами, дали пледы, поговорили по душам. Мне разрешили позвонить папе, у которого в тот день был день рождения. Я ему рассказала о том, что только что напала на Путина.
– И как ему такой подарочек?
– Не знаю, он вздохнул и тут же маме трубку передал.
Смотрите фотогалерею Движение "FEMEN" провело акцию на красной ковровой дорожке Берлинского кинофестиваля [ФОТО]
Читайте также:
Владимир Путин заступился за активисток движения "Femen", пославших его на три буквы