Власти Москвы улучшат методику борьбы с нарушениями в магазинах с помощью портала "Наш город"
Новое соглашение, подписанное столичными властями с Роспотребнадзором, облегчит москвичам возможность пожаловаться на нарушения в московских магазинах
Новое соглашение, подписанное столичными властями с Роспотребнадзором, облегчит москвичам возможность пожаловаться на нарушения в московских магазинах.
Как рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин, к совместной работе по мониторингу нарушений в продуктовых сетях подключится портал «Наш город». Он поможет москвичам оперативно отправлять жалобы, а чиновникам из надзорных органов — быстро на них реагировать. Планируется, что граждане в течение 30 дней будут получать ответ на свое обращение.
На сайте «Наш город» будет создана карта нарушений, на которой будут отмечены торговые точки, где продаются просроченные товары, а также фиксируются неудовлетворительные санитарные условия. Собянин уверен, что подобная система поможет навести порядок в этой сфере.
Портал «Наш город» уже проявил себя как эффективный коммуникатор между властью и горожанами. Популярность сайта стремительно растет — уже сейчас количество жалоб и предложений, поступивших от граждан в электронном виде, в разы превышает число обращений в письменном виде.
«Наш город», напомним, был запущен столичными властями 3 года назад. С тех пор спектр проблем, на который москвичам предложено пожаловаться через портал, расширился. Ежедневно поступают сотни обращений касаемо самых разных сфер столичной жизни — от жилищно-коммунальной до транспортной, и чиновникам дано всего 8 дней на то, чтобы ответить на каждое из них.