Многофункциональными центрами довольны 89% москвичей, госуслуги стали ближе к народу
Жители 100 районов Москвы имеют доступ к МФЦ
Директор Государственного бюджетного учреждения «МФЦ Москвы» Елена Громова сообщила, что 89% горожан довольны работой столичных многофункциональных центров (МФЦ). «Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей. Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы», — сказала чиновник.
По словам Елены Громовой, жители 100 районов Москвы имеют доступ к МФЦ, которые оказывают почти все виды государственных слуг. Обращаться в центр можно 7 дней в неделю. Ожидание в очереди обычно составляет около 6 минут. При этом москвичи могут значительно сэкономить время, воспользовавшись системой предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты.
Кроме того, с сентября 2014 года горожане стали узнавать о готовности своих документов через СМС или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку. И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался», — отметила Громова.
Отмечается, что в МФЦ есть возможность распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину и сделать копию документов. А ещё в многофункциональном центре москвичи всегда вправе рассчитывать на чашку кофе и хрустящее печенье. «Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», — пошутила директор «МФЦ Москвы».