Власти Москвы разработали "новую философию" оказания госуслуг
Сергей Собянин представил бренд инновационный бренд «Мои документы», под которым теперь в Москве будут работать многофункциональные центры (МФЦ)
4 сентября Сергей Собянин представил бренд инновационный бренд «Мои документы», под которым теперь в Москве будут работать многофункциональные центры (МФЦ). Цель «Моих документов» во внедрении новой философии оказания госуслуг, «в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов [москвичей] и стремление сделать общение с государством максимально простым и комфортным для граждан», — подчеркнул мэр.
Все офисы «Моих документов» будут оформлены в едином стиле как снаружи, так и изнутри, будет введена единая форма одежды для сотрудников, единые навигационные стандарты. Переход на работу под новым брендом столичные МФЦ намерены осуществить постепенно.
На данный момент около 85% жителей Москвы могут получить соответствующие услуги в МФЦ, сообщил мэр и добавил, что новая система позволила сократить очереди и повысить качество предоставления госуслуг. С начала года через МФЦ Москвы жителям столицы было оказано более 9 миллионов госуслуг.
«Мы будем дальше двигаться, улучшать стиль работы, стандарты московских центров так, чтобы работники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании слова», — заявил Сергей Собянин. Также он поздравил работников многофункциональных центров с трехлетием со дня открытия первого центра.