Жители России категорически против сноса газетных киосков

Почти половина опрошенных — 41% россиян — высказались против ликвидации газетных киосков, выбрав вариант «потому что в киосках многие покупают в дорогу газеты и журналы». Чуть меньше — 38% респондентов — являются непосредственными клиентами газетных киосков, поэтому также высказались против их сноса.

 

НОВОСТИ РОССИИ. Подавляющее большинство жителей России выступают против сноса газетных киосков. Таковы данные опроса, который провел веб-портал Собеседник.ру.

Почти половина опрошенных — 41% россиян — высказались против ликвидации газетных киосков, выбрав вариант «потому что в киосках многие покупают в дорогу газеты и журналы». Чуть меньше — 38% респондентов — являются непосредственными клиентами газетных киосков, поэтому также высказались против их сноса.

Двенадцать процентов опрошенных проголосовали за снос газетных киосков, причем 6% уверены, что газетные киоски портят внешний вид города, а еще 6% считают, что газетные киоски бесполезны, потому что они давно ничего в них не покупают.

Еще девять процентов проголосовавших посетителей Собеседник.ру выбрали вариант «Мне все равно».

В опросе приняли участие 1287 человек. 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика