В WebMoney рассказали, как россиянам вернуть заблокированные деньги с электронного кошелька

Сегодня были заблокированы все операции по российским кошелькам платежной системы

Фото: Стоп-кадр с Youtube/webmoney

Из-за отзыва лицензии у Консервативного коммерческого банка все операции по российским кошелькам платежной системы WebMoney становятся недоступны с 11 февраля. В связи с этим, в ближайшее время компания планирует предоставить своим клиентам возможность либо поменять заблокированные средства на действующие не рублевые инструменты, либо забрать их в банке напрямую. Об этом компания сообщила ТАСС.

«Система WebMoney в ближайшее время предоставит этим пользователям возможность либо поменять данные заблокированные инструменты на действующие не рублевые инструменты, либо истребовать у банка напрямую (предоставив действительные реквизиты электронных денежных средств)», – рассказали в пресс-службе.

Там также отметили, что 40% пользователей системы являются резидентами России. При этом всего в системе WebMoney зарегистрировано более 45 млн пользователей. 

«Мы найдем для них платежное решение либо в рамках этой же правовой модели ЭДС (электронных денежных средств - прим. ред), внедренной по требованию того же регулятора, либо на основе других решений в рамках законодательства РФ. Вариантов много», – добавили в компании.

Ранее Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АО «Консервативный коммерческий банк» (ККБ), являющегося участником системы страхования вкладов.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика