В WebMoney рассказали, как россиянам вернуть заблокированные деньги с электронного кошелька
Сегодня были заблокированы все операции по российским кошелькам платежной системы
Из-за отзыва лицензии у Консервативного коммерческого банка все операции по российским кошелькам платежной системы WebMoney становятся недоступны с 11 февраля. В связи с этим, в ближайшее время компания планирует предоставить своим клиентам возможность либо поменять заблокированные средства на действующие не рублевые инструменты, либо забрать их в банке напрямую. Об этом компания сообщила ТАСС.
«Система WebMoney в ближайшее время предоставит этим пользователям возможность либо поменять данные заблокированные инструменты на действующие не рублевые инструменты, либо истребовать у банка напрямую (предоставив действительные реквизиты электронных денежных средств)», – рассказали в пресс-службе.
Там также отметили, что 40% пользователей системы являются резидентами России. При этом всего в системе WebMoney зарегистрировано более 45 млн пользователей.
«Мы найдем для них платежное решение либо в рамках этой же правовой модели ЭДС (электронных денежных средств - прим. ред), внедренной по требованию того же регулятора, либо на основе других решений в рамках законодательства РФ. Вариантов много», – добавили в компании.
Ранее Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АО «Консервативный коммерческий банк» (ККБ), являющегося участником системы страхования вкладов.