Мой папа должен мне миллион и пытается меня засудить

История Вадима Стукалова – нелюбимого сына при любимой падчерице

Фото: личный архив Вадима Стукалова

Блогер и тренер Вадим Стукалов уже несколько лет пытается добиться от родного папы выплат по алиментам. Отец Вадима Стукалова – Алексей ушёл из семьи к другой женщине, когда Вадиму было 5 лет. На протяжении многих лет Стукалов-старший не просто не общается с сыном – он его избегает и закрывает дверь перед его лицом. В то же время для своей падчерицы он делает всё. Покупает машины, обучает в дорогом институте, строит большой загородный дом…

Отбирал велосипеды, снимал коньки прямо на катке

– Наши отношения с папой всегда были непростыми? – рассказывает Вадим Стукалов. – Он хотел дочку, а когда узнал, что у него сын, в прямом смысле этого слово убивался с горя… Детство из-за отца у меня было непростым. Все подарки, которые он мне дарил, он забирал обратно и передаривал своей падчерице. Как-то он мне подарил велосипед – такой крутой! Синий! Миллион скоростей! Как я им гордился, даже собирался в поход на нем. Но через время отец забрал и передарил его.

Фото: личный архив Вадима Стукалова

Он мне ещё и коньки дарил. Однажды я пришёл на каток, отец там уже был – учил катать на коньках падчерицу. Когда он увидел меня уже в коньках, отругал, начал оскорблять мою маму и сестру, а я в ответ послал его в то место, откуда дети берутся. В итоге, с меня просто сняли эти коньки, и мне пришлось бежать в шерстяных носках к бабушке и крёстной.

Были у меня и другие подарки: скутеры и конструкторы – но все это я мог брать только тогда, когда он присутствовал и не был в отъезде.

Конечно, я ревностно относился к падчерице моего папы. Я хочу подчеркнуть, что меня тогда не интересовали деньги – мне нужен был отец, который будет рядом, поможет советом и делом. Это сейчас я мог бы закрыть на это глаза. Но когда в тебе играет юношеский максимализм, ситуация воспринимается немного по-другому.

Я ревновал и ругался с ним. Жаль, что мой отец этого не понимал и шёл на поводу у своей новой жены, которая препятствовала нашему общению. Я с мамой очень сильно ругался в мой переходный возраст, всегда защищал отца, мама не даст соврать.

Общаться мы перестали в самом начале судебных тяжб. Но факт в том, что не я же подавал иски в суд, а моя мама. И я всегда говорю, говорил и буду говорить, что отношения между родителями могут быть абсолютно любыми, но ребёнок всегда должен общаться с ними обоими.

Отец подал на меня в суд, когда мне было 14

– В один прекрасный день я приехал в школу, а мне чуть ли не в слезах звонит моя мама со словами: «Вадим, по всему посёлку висят листовки с твоим изображением, надписями "Не дружите с вонючкой"», – продолжает Вадим. – Вы представляете тот шок, который мы испытали? И самое интересное, листовки висели у каждого магазина, везде! Это отец их развесил! Представляете?

В один прекрасный день, мои друзья решили постоять за меня и развесели листовки в ответ с фразой: «Верни деньги сыну, должник!» Через месяц нам пришёл иск в суд на меня, а моим представителем была мама, так как мне было только 14 лет. Он просил суд взыскать с меня, родного сына, 100 тысяч рублей морального ущерба. Я не вру, можете проверить информацию на сайте коломенского городского суда в материалах дела.

Он указал, что я его помимо листовок, в социальной сети назвал «Хряком» и «злостным неплательщиком». Судья, конечно, посмеялась наверняка, но итог был один – отказать. И после этого я должен забыть всё? Нет! Я уничтожу этого человека любыми способами!

Долг ввиду сокрытия доходов

Задолженность по алиментам у Стукалова-отца сначала была перед его бывшей супругой Светланой Романовой, мамой Вадима. Он должен был выплачивать ей четверть от всех видов дохода на содержание ребёнка. Но никаких выплат никто практически не видел. Когда Вадиму исполнилось 18 лет, Светлана оформила доверенность у нотариуса, и он стал лично заниматься взысканием алиментов с отца.

– Когда мы расходились с мужем, у него была зарплата 100 тысяч рублей, – рассказывает Светлана. – Получилось так, что основная работа – неофициальная, а «белый» доход – меньше 10 тысяч. И алименты он платил по 525 рублей!

Мы ещё будучи в браке взяли кредит, я пошла в суд чтобы его поделить, но он на меня подал встречный иск на раздел имущества. Он делил даже ложки и вилки! Представляете?

– По совету новой жены, которая и вырыла по сути ему такую яму, отец договорился на работе о том, чтобы зарплата у него была как можно меньше, а лучше по прожиточному минимуму, а остальная часть падала в конверте, – продолжает рассказ Вадим. – Мы с мамой сначала закрывали глаза на это, получая по три тысячи рублей, но когда сумма опустилась до пятисот рублей, мы забили тревогу.

Мы решили подготовить иск о взыскании задолженности по алиментам. В 2014 году мы одержали первую победу, получив от отца 150 тысяч рублей. Он сначала не платил эти деньги, но как только к нему домой приехали судебные приставы, и описали всё его имущество, долг был погашен.

Затем мы с адвокатами подали иск о взыскании неустойки по алиментам. За то время, пока он не платил, набежали проценты. Его долг составил миллион триста тысяч рублей. Но в июле 2014 года суд отказал в части наших требований и оставил сумму 774 тысячи рублей!

Что же делает мой отец? Разводится со своей женой! Все имущество переписывает на неё – машины, гаражи, дачи! Остаётся у моего «бедного» папы только лишь прописка в муниципальной квартире, где прописан и я. С женой он конечно живёт! Она, кстати, не пускает меня к нему даже на порог поговорить! Он до сих пор ничего не платит, сумма только растёт. Сейчас он должен где-то 920 тысяч рублей!

Вадим подчёркивает, что ему также нужно оплачивать свою учёбу, так как он учится на платной основе. Он не собирается отступать и всеми возможными способами будет добиваться у отца выплат.

Адвокат Вадима Александр Усачёв:

– Сейчас мы будем активно подключать службу судебных приставов, чтобы взыскать долг. За отказ от уплаты алиментов полагается довольно строгое наказание в рамках Уголовного кодекса РФ. Неплатёжеспособных родителей призывают к ответственности по ст. 157 УК РФ, что говорит о серьёзности намерений и методов в борьбе с должником.
В рамках исполнительного производства я осуществлю выезд с приставом в жилое помещение должника для выявления имущества. Меры воздействия на должника – запрет на его выезд из РФ, лишение права управлять транспортным средством, кроме того направляются запросы, целью которых служит выявление имущества.

Редакция обратилась к Алексею Стукалову, чтобы узнать и понять его позицию, но, услышав вопрос, отец Вадима бросил трубку.

Теги: #алименты

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика