Требовать знак аварийной остановки на техосмотре не надо. Автоэксперт высказал свое мнение об упрощении правил ТО
Правительство утвердило план по реформированию техосмотра на ближайшие два года
Вице-премьер Марат Хуснуллин утвердил план реформы техосмотра автомобилей в 2022-2023 годах, подготовленный правительством РФ. Сообщение об этом было опубликовано 3 февраля в издании Коммерсант.
Реформа предполагает пересмотр ставок тарифов, упрощение правил техосмотра, передачу полномочий по аккредитации операторов ТО Федеральной службе по аккредитации.
Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков высказал свою точку зрения на реформу в беседе с Инфо24.
Автоэксперт согласился, что реформа необходима. Для всех очевидно, что ни одно авто старше 3-4 лет не пройдет ТО при проверке по 80-ти обязательным позициям. Однако документ владельцам выдают.
Кроме того, Кадаков считает, что нельзя сваливать ответственность за поломку машины во время движения на тех, кто проверял машину на ТО. Состояние автомашины определяется в данный момент времени «здесь и сейчас». А за то, что происходит на дороге, должен отвечать только водитель.
Главред журнала «За рулем» полагает, что реформа отрасли техосмотра в ближайшие годы вряд ли завершится.