Соки, газировка и кофе могут подорожать. В основном рост на уровне инфляции и до 25%
Крупнейшие поставщики, насчитывающие сотни брендов напитков, настаивают, что цены надо поднимать по объективным причинам
Торговая сеть «Верный» рассказала о требованиях ряда крупных поставщиков поднять цены на напитки. Они ссылаются на ряд причин от инфляции до подорожания сырья и электроэнергии. При этом требования пока сетью не утверждены, пишут «Известия».
Продавать дороже свою продукцию хотят в частности Coca-Сola (включает в себя «Добрый», Rich, Fanta, Schweppes и другие бренды), PepsiCo (Pepsi, «Фруктовый сад», Lipton, «Любимый», «Фруктовый сад», J7 и др.) и «Сады Придонья», «Шишкин лес» и «Якобс» (Carte Noire, Jacobs Monarch). Среди наименований товаров, которые могут подорожать приводятся газированные напитки, соки, вода и кофе.
- Coca-Cola хочет с 1 февраля поднять цены на напитки в среднем на 6,8%. При этом кофе подорожает на 8,5%, а растительное молоко — на 4,5%.
- PepsiCo планирует увеличить стоимость товаров в среднем на 8%: на соки — на 8,4%. В прошлом году компания уже поднимала цены на 4-7%.
- «Шишкин лес» хочет удорожить свою продукцию на 20%, в том числе из-за введения с 1 декабря обязательной маркировки воды.
- «Сады Придонья» планируют поднять цены на все свои соки, нектары и морсы на 8% с 1 февраля.
- Компания «Якобс» ссылается на рост цен на зерна и просит поднять с 1 февраля цены на свои кофейные напитки в размере от 10% до 25%.