16.01.2022

Почти половина россиян перешла в режим максимальной экономии в пандемию

Впрочем, по сравнению с аналогичным опросом 2021 года число ограничивающих своё потребление россиян стало немного меньше

Фото: Global Look Press

Опрос исследовательского центра Superjob показал, что в прошлом году лишь 10% россиян начали тратить больше. Среди тех, кто зарабатывает до 50 тысяч рублей таких всего 5%. Не изменили своих затрат порядка трети населения (30%).

При этом «всячески ущемлять себя в тратах» начали 44%, следует из результатов опроса. Главной причиной такой стратегии стал рост цен. При этом среди людей с доходами ниже 50 тысяч рублей путь экономии выбрали 49%. Меньше всего сократили свои расходы люди с доходом от 50 до 80 тысяч в месяц, а те, кто зарабатывают от 80 тысяч экономят в 47% случаев.

Меньше всего экономят молодые люди до 35 лет. В возрастной группе от 35 до 44 лет сокращать расходы решили 48%, а люди старше 45 лет экономят в 43% случаев.

При этом авторы исследования отмечают, что, если сравнивать результаты с аналогичным опросом, проведённым в 2021 году, число россиян, начавших экономить, сократилось с 47% до 44%, а число тех, кто начал тратить больше наоборот выросло с 8% до 10%.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика