Депутат-единоросс предложил запретить продажу алкоголя в выходные

Для защиты здоровья россиян Хамзаев предлагает применить успешную международную практику

Фото: Global Look Press

Член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев заявил о необходимости ограничения продажи алкоголя в магазинах в выходные дни и поднятии возрастных ограничений по продаже спиртных напитков, передаёт URA.ru.

«Действительный объем потребления алкоголя в России чрезмерно высок, и это сказывается негативно по всем социальным направлениям. Чтобы защитить здоровье наших граждан, необходимо применять максимально успешную международную практику. Это ограничение продажи алкоголя в выходные, как это работает в ряде европейских стран», – сказал депутат агентству и пояснил, что запрет коснулся бы магазины, а в барах оно было бы разрешено. 

Помимо этого Хамзаев предложил поднять возрастные ограничения по продаже спиртных напитков. По его словам, увеличение возраста продажи алкоголя до 21 года является важным для страны «с точки зрения обороноспособности и выживания нации». 

Он также добавил, что полный запрет алкогольной продукции не подходящий вариант, так как он вызовет рост продаж суррогатов. 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика