В Минобрнауки разработали инструкцию на случай шутинга в школе или вузе

Как говорится в инструкции, сигналом о нападении являются звуки выстрелов, взрывов и крики, а также вооруженные люди

Минобрнауки России совместно с научным и экспертным сообществом в области безопасности разработало инструкцию, рассказывающую о том, как вести себя в случае вооруженного нападения на учебные заведения. Она опубликована в телеграм-канале министерства. 

Как говорится в инструкции, сигналом о нападении являются звуки выстрелов, взрывов и крики, а также вид вооруженных людей за окном или в коридоре учреждения.

В первую очередь, рекомендуется спрятаться в ближайшем помещении, лучше всего в запирающемся. Далее говорится о том, что в случае нахождения в кабинете или аудитории следует запреть двери и забаррикадироваться – для этого можно использовать стулья, парты и другие подручные средства. 

Необходимо также отойти от окон и дверей и лечь на пол, а затем сообщить о нападении по номеру 112 и проинформировать близких и друзей по телефону о ситуации, при этом говорить нужно тихо. 

Отмечается, что при встрече с сотрудниками правоохранительных органов следует поднять руки, не делая резких движений, и выполнять все их инструкции. 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика