Instagram провел ребрендинг IGTV и разрешил публиковать видео длиной до 60 минут
Видео ленты и видео IGTV будут объединены в Instagram TV, который получит единую вкладку на странице профиля
В Instagram признали, что IGTV не стал популярным у пользователей, его переименовали в Instagram TV и разрешили публиковать в основной ленте ролики до 60 минут. Об этом сообщает портал The Verge.
Теперь ролики длиной до 60 минут можно загружать целиком в ленту и смотреть их, не выходя из основного приложения.
Как рассказал представитель Instagram порталу, приложение IGTV останется «местом, куда люди будут приходить, чтобы посмотреть видео».
Отмечается также, что видео ленты и видео IGTV будут объединены в Instagram TV, который получит единую вкладку на странице профиля.
Сервис IGTV был представлен компанией в июне 2018 года и должен был стать альтернативой YouTube, дав пользователям возможность публиковать и просматривать длинные ролики. В июне этого года Instagram ввел новый формат видео Reels, которые дает возможность создавать и просматривать короткие ролики, как в ТикТок.