В Роспотребнадзоре назвали симптомы, которые стали чаще встречаться при COVID-19

Из-за мутации вируса симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта стали более распространенными

Фото: Global Look Press

Руководитель отдела клинических исследований ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Хадижат Омарова сообщила, что тошнота, рвота, диарея и потеря аппетита стали чаще встречаться при заболевании коронавирусом, передает РИА Новости

«По результатам метаанализа 35 исследований у пациентов с коронавирусной инфекцией... общая распространенность желудочно-кишечных симптомов составляет 15%, а наиболее частыми из них являются тошнота, рвота, диарея и потеря аппетита», – рассказала она и добавила, что у каждого десятого заболевшего других проявлений болезни может не быть.

По словам специалиста, симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта (жкт) стали встречаться при ковиде намного чаще во вторую волну эпидемии из-за мутации вируса.

Омарова считает, что поражению органов пищеварения при заболевании способствуют повышенная проницаемость слизистой оболочки из-за системного воспаления и сейчас рассматривается гипотеза о том, что желудок наравне с органами дыхания может служить «входными воротами» коронавируса.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика