Касперская предупредила об опасности сдачи биометрии из-за deep fake

Специалист предложила гражданам не сдавать биометрию, пока нет надежной защиты от этой технологии

Фото: Global Look Press

Сдавать свои биометрические данные опасно, так как сейчас не существует защиты от технологии deep fake (видео или фото, в котором лицо человека заменяется другим). Об этом сообщила глава InfoWatch Наталья Касперская, выступая на банковском форуме «Банки России – XXI век», передает ТАСС

«Наверняка вы слышали о технологии deep fake. Делались эксперименты на хостингах Amazon и Microsoft, на которых стоят биометрические системы, по пробиванию этих систем. Amazon пропустил 75% случаев, Microsoft – 66% случаев. Но вообще говоря, системы защиты от deep fake в настоящий момент не существует», – сказала Касперская.

По ее словам, не так сложно найти лицо в интернете и с помощью него удаленно заплатить. При этом она уточнила, что человеку будет сложно доказать свою непричастность к таким операциям.

Специалист предложила гражданам не сдавать биометрию, пока нет надежной защиты от этой технологии и также ввести уголовное наказание за утечку биометрических данных. 

Теги: #биометрия

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика