Больше половины россиян приходится подрабатывать из-за нехватки основного дохода

Из-за нехватки денег на продукты и основные потребности на подработку идут 16% опрошенных россиян

Фото: Global Look Press

Около 53% опрошенных россиян рассказали, что им приходится подрабатывать из-за недостаточной зарплаты на основной работе. Об этом говорится в результатах совместного исследования Авито.Работа и GigAnt, передает ТАСС

Из опроса следует, что, 22% граждан подрабатывают из-за нехватки средств на крупные траты, на покупку техники, оплаты образования и путешествий, из-за нехватки денег на продукты и основные потребности берут подработку 16% опрошенных,.

Как отмечается, 15% респондентов приходится подрабатывать для того, чтобы оплачивать кредиты и ипотечные займы, 13% благодаря подработкам формируют накопления. Еще 23% респондентов идут на дополнительную работу, чтобы занять свободное время летом.

Согласно исследованию, кроме необходимости, на подработку также влияет время года. Так, большинство опрошенных (74%) отметили, что подрабатывают в любое время года, 17% – только летом, по 2% – только весной, осенью или зимой, а 3% заявили, что идут на подработку круглый год и даже в праздники.

В исследовании приняли участие 10 тыс. респондентов старше 18 лет. 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика