01.08.2021

Каждый пятый в России по-прежнему пользуется кнопочным телефоном

Порядка 20% всех используемых в России мобильников составляют кнопочные телефоны. Выходят из употребления они медленно

Фото: Global Look Press

Клиенты российских операторов связи в не менее чем 20% случаев используют кнопочные телефоны. Их чаще всего покупают детям или пожилым людям, которые не пользуются ничем кроме мобильной связи и SMS. Меньше всего таких устройств остается в Москве и среди молодых людей.

Исследование AC&M Consulting показало, что в 2020 году у «Билайна» (компания «Вымпелком») было 20% доля клиентов с кнопочными телефонами, у МТС — 31%, у «Мегафона» — 28%, а у Tele2 («Т2 РТК Холдинг») — 20%. Сейчас, по данным РБК, у «Билайна» устаревшими устройствами пользуются 23% клиентов.

С годами число таких устройств на руках у россиян снижается: к примеру, за три года у «Билайна» оно снизилось на 10%. При этом в Tele2 обращают внимание, что отказ от кнопочных телефонов не такой заметный, как можно было бы ожидать, учитывая развитие технологий. На пожилых людей старше 65 лет приходится порядка 37% кнопочных телефонов, а в возрастной группе до 25 лет их меньше 15%.

В Москве старых моделей меньше, чем в других регионах — 20% ото всех телефонов в столице, а в Петербурге, Мурманске, Краснодаре и Владивостоке по 25%. 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика