Пить или не пить - вот в чем вопрос: куда делась питьевая вода с прилавков магазинов

Трудно поверить, но на прилавках магазинов практически не осталось обычной питьевой воды. Мы поинтересовались у представителей «Пятерочки», почему вода исчезает с прилавков.

illustration
Фото: @Pixabay

Уже целую неделю покупатели магазина «Пятерочка» жалуются на отсутствие питьевой воды на прилавках. Мы зашли в ближайший магазин, и действительно, воды стало меньше: прилавки полупустые, выбора не так много, как обычно. Продавцы и сами не знают, в чем дело, но признались, что на складе ничего толком не осталось, все, что в наличии, вынесли на прилавки:

- Не знаю, почему так мало воды, - пожимает плечами продавец одного из магазинов «Пятерочка». – Все, что привозят, выкладываем на витрины, но сейчас и вправду, воды берут много.

Представители X5 Group и вовсе не смогли дать внятного объяснения по поводу нехватки питьевой воды в их магазинах. Они уверяют, что никаких проблем с поставщиками нет.

- Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке, - коротко прокомментировали ситуацию в X5 Group.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика