Курьеры в Москве теперь тоже обязаны прививаться от коронавируса

Роспотребнадзор Москвы включил службы доставки в перечень сфер с обязательной вакцинацией от коронавируса

Фото: Global Look Press

Сотрудники сферы доставки товаров и продуктов питания, включая курьерскую службу, также вошли в перечень сотрудников организаций, которые должны вакцинироваться в обязательном порядке. Об этом говорится в постановлении главного санитарного врача Москвы, которое вносит изменения в ранее составленный перечень.

До этого в списке были сотрудники всех компаний сфер торговли и услуг, включая перевозки, ЖКХ, образование, соцзащиту и спортивные заведения. Все они обязаны под угрозой штрафов или прекращения работы на срок до 90 дней полностью вакцинировать 60% персонала до середины августа.

Как сообщили ранее в столичном оперштабе, это касается и сотрудников, которые работают удаленно, однако если работники трудятся в других регионах, на них требование не распространяется. В оставшиеся 40% входят не только отказавшиеся привиться, но и сотрудники, которым противопоказана вакцинация, а также переболевшие.

При этом если сотрудник одной из перечисленных сфер, включая сферу доставки, отказался прививаться, работодатель обязан отстранить его от работы без сохранения заработной платы либо перевести его на удаленку.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика