Не избили, а упал: Избитый силовиками во время пробежки рассказал о подмене в медкарте

Дизайнер Константин Коновалов, избитый перед митингом в 2019 году, заметил, что в ЕМИАС исправили данные о его переломе

Фото: Твиттер Константина Коновалова

Столичный дизайнер Константин Коновалов в личном микроблоге рассказал, что в его электронной медицинской карте каким-то образом изменились данные по значимой больничной выписке.

Коновалову перед московским митингом 27 июля 2019 года один из полицейских сломал ногу. Причем молодой человек был задержан за два часа до начала митинга во время утренней пробежки. Силовики повалили его лицом на асфальт, а один из них, по словам дизайнера, со всей силы пнул ему по ноге.

«Мне подменили выписку из больницы 67, куда отправили с переломом ноги в 2019 году. Документ отредактировали, теперь меня не сотрудники полиции избили, а я просто УПАЛ. Ну и состояние поменяли со “средней тяжести” на “удовлетворительное”»

, – пишет Коновалов.

Корректировки в выписке появились в момент, когда данные медкарты оцифровываются для загрузки в единую базу ЕМИАС.

Напомним, что в России так и не стали расследовать инцидент со сломанной ногой дизайнера. В апреле минувшего года Коновалов подал заявление в ЕСПЧ.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика