16.09.2020

Эрнст: Mediascope измеряет лишь пожилую, малоподвижную и бедную телеаудиторию

Константин Эрнст выступил с резкой критикой существующей модели телеизмерения, которую использует Mediascope

Фото: Константин Эрнст // Фото: Global Look Press

Гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст выступил с резкой критикой существующей модели телеизмерения, которую использует монополист на этом рынке компания Mediascope. Он считает, что телевизор во время пандемии начали смотреть куда больше россиян, чем это декларируется, но компания не может этого увидеть.

«Я думаю, что мы не знаем, как увеличилось смотрение, потому что существующая система измерения, к сожалению, меряет только сегмент аудитории — в основном пожилой, малоподвижный и не очень состоятельный,

— приводит «КоммерсантЪ» слова Эрнста. — А те, кто примкнул к телевизору, не смотря его долгие годы до этого — мы просто их не можем измерить, потому что ни система телефонного обзвона, ни пиплметры [измеритель, устанавливающийся в домохозяйствах из выборки, — прим. Sobesednik.ru] их просто не ловят.

По мнению руководителя «Первого канала», телевизионная аудитория во время пандемии стала «во много раз больше». Также он отметил, что, по его данным, некоторые молодые люди, которые ранее вообще не смотрели телевизор, во время самоизоляции все же стали телезрителями.

В Mediascope от комментариев отказались.

Гендиректор Национального рекламного альянса (монополист на рынке продажи телерекламы) Алексей Толстоган заявил, что телесмотрение за этот период достигло максимума за последние 12 лет, а общественно-политические передачи смотрели на 30% больше людей.

Теги: #Эрнст

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика