Пристав-расхититель: в Вологодской области "потерялись" алименты на 409 тысяч
Судебные приставы зарабатывают не так чтоб очень много, но явно больше, чем средний класс по версии Путина
Судебные приставы, по слухам, зарабатывают не так чтобы очень много, но при этом значительно больше, чем даже средний класс по версии Путина. Целых 18 тысяч рублей. Но вот пристав-исполнитель ОСП по Великоустюгскому району Вологодской области (теперь уже бывшая) решила, что жить даже на такую суперзарплату не очень. И нашла выход, не покидая рабочего места.
Наша героиня в силу своих служебных обязанностей специализировалась на принудительном взыскании денежных средств на уплату алиментов, а также на их учете и распоряжении ими. Так вот, последний пункт удавался ей особенно классно. То, что деньги до несовершеннолетних детей так и не доходили – это уже детали. Главное, что они доходили до ушлой приставши, которая находила им гораздо лучшее применение путем простого и бесхитростного присвоения.
Всего таких присвоений в Великоустюгском районном суде Вологодской области насчитали 63 на общую сумму 409 тысяч рублей. И пришли к выводу, что они классифицируются как присвоение чужого имущества, вверенного виновному, с использованием своего служебного положения (ч. 3 ст. 160 УК РФ). Теперь бывшему приставу-исполнителю предстоит три года принудительных трудов с удержанием 5% из заработной платы в доход государства. И при этом как-то придется возвращать признанным потерпевшими детям 409 тысяч рублей. Ну ничего, найдет где-нибудь. Она это умеет.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №26-2020 под заголовком «Пристав-расхититель».