Австралийское KFC раскритиковали за сексуализированную рекламу
Сеть KFC в Австралии принесла извинения за использование сексуализированного образа женщины в рекламе
Сеть ресторанов фаст-фуда KFC в Австралии принесла публичные извинения за использование сексуализированного образа женщины в своей последней рекламе, передает Reuters.
В 15-секундном ролике девушка, одетая в короткий комбинезон, рассматривает свои бедра и грудь в отражении затонированного окна автомобиля. Когда стекло опускается, в кадре появляются два мальчика, которые смотрят на грудь девушки. Героиня сюжета улыбается и произносит: «Кто-то сказал KFC?»
Компанию обвинило в «возвращении к архаичным сексистским стереотипам» сообщество Collective Shout. На сайте организации отмечается, что в Австралии реализуется национальный план по сокращению насилия в отношении женщин и детей. Правительство тратит миллионы долларов на программы взаимоуважения в школах, но рекламные кампании, подобные роликам KFC, подрывают эту работу.
Пресс-секретарь этой активисткой группы Мелинда Лишевски заявила, что ролик поддерживает деструктивное предположение, что мы не можем ожидать большего от мальчиков.
В KFC за рекламный ролик извинились и заявили, что они не хотели стереотипизировать мальчиков и девочек в негативном свете. На YouTube у ролика уже более 750 тысяч просмотров, 2,3 тысячи лайков и 350 дизлайков.
В Collective Shout подчеркивают, что для того, чтобы покончить с насилием мужчин в отношении женщин, необходимо бороться в том числе с объективацией женщин и сексистскими шутками.