В метро Москвы решили отказаться от аудиорекламы на эскалаторах

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» сообщили, что рекламу в подземке сократят на 70%

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» сообщили, что рекламу в подземке сократят на 70%.

«Московский метрополитен начнёт самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций», – приводит агентство «Москва» сообщение метрополитена.

Рекламу можно будет увидеть не только в поездах, но и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Использование лайтбоксов, как сказали в пресс-службе подземки, повысит общую освещённость пассажирской зоны.

Также сообщается, что руководство метрополитена прорабатывает вопрос о новых рекламных носителях, которые впишутся в дизайн станций, а также «украсят московское метро и порадуют пассажиров».

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика