Ушаков Олег
03.10.2018

В метро Москвы решили отказаться от аудиорекламы на эскалаторах

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» сообщили, что рекламу в подземке сократят на 70%

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» сообщили, что рекламу в подземке сократят на 70%.

«Московский метрополитен начнёт самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций», – приводит агентство «Москва» сообщение метрополитена.

Рекламу можно будет увидеть не только в поездах, но и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Использование лайтбоксов, как сказали в пресс-службе подземки, повысит общую освещённость пассажирской зоны.

Также сообщается, что руководство метрополитена прорабатывает вопрос о новых рекламных носителях, которые впишутся в дизайн станций, а также «украсят московское метро и порадуют пассажиров».

В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» сообщили, что рекламу в подземке сократят на 70%.

«Московский метрополитен начнёт самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций», – приводит агентство «Москва» сообщение метрополитена.

Рекламу можно будет увидеть не только в поездах, но и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Использование лайтбоксов, как сказали в пресс-службе подземки, повысит общую освещённость пассажирской зоны.

Также сообщается, что руководство метрополитена прорабатывает вопрос о новых рекламных носителях, которые впишутся в дизайн станций, а также «украсят московское метро и порадуют пассажиров».

Рубрика: Общество

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика