Депутат Милонов предложил госорганам запрещать "пошлую" наружную рекламу
Депутат Госдумы считает, что государственные органы должны иметь возможность запрещать «пошлую» наружную рекламу
Депутат Госдумы считает, что государственные органы должны иметь возможность запрещать «пошлую» рекламу.
В беседе с агентством городских новостей «Москва» парламентарий от «Единой России» заявил, что нахождение наружной рекламы в общественном поле должно давать право государственным органам производить жесткий контроль в этой сфере.
Депутат подчеркнул, что пошлость в наружной рекламе его беспокоит больше, чем присутствие грамматических ошибок. При этом Виталий Милонов не пояснил, какая реклама, по его мнению, выходит за рамки морали.
«Мне кажется, что реклама является частью публичного пространства и должна если и не проходить согласование, то получить уведомление от соответствующих госорганов, которые будут иметь право вето. То есть перед тем, как повесить рекламу, за два-три дня или за неделю необходимо оригинал макета послать в госорганы. Если там не возражают, то это значит, что реклама считается согласованной», — заявил член партии «Единая Россия».