Производитель предупредил россиян о подорожании колбасы на 10% с октября
Исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен рассказал о стремительном росте цен на колбасу в России
Исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен рассказал о стремительном росте цен на колбасу в России.
По словам исполнительного вице-президента «Атриа Россия» (выпускает колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) Илари Хююрюнена, уже в октябре текущего года россияне могут ощутить рост цен на колбасу на 2-10%.
Он отметил, что такой прогноз связан с подорожанием почти на 40% исходного сырья, из-за чего производители мясных изделий понесли значительные убытки.
«Конечно, мы не можем повышать цену на полке пропорционально росту затрат, но, так или иначе, розничная стоимость должна прийти в соответствие с расходами», — пояснил Хююрюнен.
При этом производитель также подчеркнул, что предсказать дальнейшие колебания цен практически невозможно, поскольку факторы, оказывающие влияние на это (вспышки африканской чумы свиней, к примеру), находятся вне зоны контроля компаний.