Читательские предпочтения россиян сместились в сторону новостей
ВЦИОМ провел опрос, посвящённый читательским предпочтениям россиян
ВЦИОМ провел опрос, посвящённый читательским предпочтениям россиян.
Социологи выяснили, что чаще всего россияне читают новости в социальных сетях (39%) и в СМИ (38%). 56% читающих новости в соцсетях – это люди от 18 до 24 лет. 27% – респонденты 60 лет и старше. Новости из СМИ узнают в основном люди старшего поколения (43%).
По данным ВЦИОМ, 34% россиян за последнюю неделю читали художественную литературу. Возрастная группа, в которой читают беллетристику больше всего, – это молодёжь от 18 до 24 лет.
30% граждан за последнюю неделю штудировали профессиональную и научную литературу. Чаще всего к такой литературе обращаются молодые люди от 18 до 24 лет.
Также выяснилось, что 25% респондентов (из той же возрастной группы до 24 лет) регулярно следят за блогами и популярными статьями в интернете, говорится на сайте ВЦИОМ.