Экс-глава Гостелерадио СССР Леонид Кравченко умер в возрасте 80 лет

На 81-м году жизни скончался бывший руководитель Гостелерадио СССР Леонид Кравченко

На 81-м году жизни скончался бывший руководитель Гостелерадио СССР Леонид Кравченко.

О кончине Кравченко рассказал у себя в телеграм-канале его сын – журналист «Эхо Москвы» Антон Орехъ (Андрей Кравченко). По словам журналиста, «тысячи людей, которые его не знали, ненавидели его, но те, кто знали его хорошо, вспомнят его добрым словом».

Леонида Кравченко назначили первым заместителем председателя Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию в 1985 году. На этом посту он проработал три года. В 1989 году он возглавил Телеграфное агентство СССР (ТАСС).

В 1990 году его снова назначили председателем Гостелерадио СССР, а ещё через год – председателем Всесоюзной государственной телерадиовещательной компании. Первый президент СССР Михаил Горбачёв отправил Кравченко в отставку после того, как тот в августе 1991 года подчинился решению ГКЧП о политической цензуре на ТВ.

Также Леонид Кравченко в течение нескольких лет был заместителем главного редактора «Российской газеты» и возглавлял созданную им «Парламентскую газету». 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика