В 2018 году Минфин может повысить минимальные цены на алкогольные напитки

В Минфине намерены пересмотреть минимальные цены на водку, коньяк и шампанское, а также впервые ввести их для вина

В Минфине намерены пересмотреть минимальные цены на водку, коньяк и шампанское, а также впервые ввести их для вина.

Как передает газета «Известия» со ссылкой на документ аналитической службы Росалкогольрегулирования (РАР), Минфин поручил разработать объективную и единую для всех видов спиртного формулу расчета их минимальной розничной цены. Отмечается, что для этой цели ведомство уже запросило данные от производителей алкогольных напитков.

При этом, по мнению экспертов, данная инициатива приведет к повышению минимальной розничной цены на водку, коньяк и шампанское, а также к ее появлению для вина и винных напитков.

Предполагается, что цены на алкогольную продукцию будут пересмотрены ведомством уже в течение 2018 года.

Напомним, минимальные цены на алкогольные напитки в последний раз были установлены Минфином в 2017 году. Для водки самая низкая розничная цена составила 205 рублей за 0,5 л, а для того же объема коньяка — 371 рублей. При этом минимальные цены на вино и винные напитки ранее никогда не устанавливались, однако этот вопрос обсуждался.

 

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика