Московские абоненты "Билайна" вновь могут дозвониться

Сообщается, что мобильная сеть «Вымпелком» полностью восстановила работу после сбоя, произошедшего ранее 26 января

Сообщается, что мобильная сеть «Вымпелком» полностью восстановила работу после сбоя, произошедшего ранее 26 января.

Представитель оператора «Вымпелком», который является торговой маркой компании «Билайн», сообщил «Интерфаксу» о том, что работа мобильной сети была полностью восстановлена. «Мы фиксировали сегодня [26 января] кратковременные проблемы у части клиентов в Москве с дозвоном на их номера. На текущий момент сервис восстановлен в полном объеме», — сообщили в «Выпмелкоме».

Ранее в работе сети «Вымпелком» наблюдались сбои; абоненты не могли никуда дозвониться, в том числе и в контакт-центр компании.

Источники «Интерфакса» на телекоммуникационном рынке сообщили, что сбой произошел в HLR (Home Location Register) «Вымпелкома» — программно-аппаратном комплексе, который регистрировал абонентов компании.

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика