Потребительская активность россиян упала до уровня 2012 года
Согласно статистике, россияне стали покупать значительно меньше потребительских товаров к Новому году
Согласно статистике, россияне стали покупать значительно меньше потребительских товаров к Новому году.
Ранее Sobesednik.ru писал о том, что каждый второй россиянин стал экономить на продуктах питания и ограничивать себя в ежедневных тратах.
Как сообщает Минэкономразвития РФ 28 декабря, активность российских покупателей упала до уровня 2012 года. Стараясь сэкономить перед закупкой подарков или еды на Новый год, в ноябре россияне существенно уменьшили частоту посещения магазинов.
«В отличие от кризиса 2008-2009 гг. в 2015 году потребление продовольственных товаров упало также сильно, как и потребление непродовольственных товаров», — отмечают эксперты ТАСС.
Причину этому эксперты видят в реакции на рост цен, связанный с эффектом контрсанкций и девальвацией рубля. Напомним, за год в России цены в магазинах выросли на 15%.
[:wsame:]