Американец требует $1 млн за его Ford, попавший к ИГИЛ

Житель Техаса Марк Оберхолцер будет судиться с компанией, которая продала его авто, не сняв рекламную наклейку

Житель Техаса Марк Оберхолцер будет судиться с компанией, которая продала его авто, не сняв рекламную наклейку.

По данным CNN, в 2013 года Марк Оберхолцер продал пикап Ford F-250 дилеру подержанных автомобилей. Перед продажей он хотел удалить рекламную наклейку его водопроводной компании с борта машины, однако сотрудник автодилера попросил его этого не делать для того, чтобы не повредилась краска. Сотрудник также дал обещание, что перед продажей наклейку снимут.

В 2015 году были опубликованы фотографии, на которых боевики ИГИЛ [террористическая группировка, деятельность которой запрещена на территории РФ] ведут огонь с машины, на которой рекламируется компания Оберхолцера.

Марк Оберхолцер получил более тысячи телефонных звонков из США: «Эти звонки носили по большей части оскорбительный характер и содержали бесчисленные угрозы насилия, нанесения вреда имуществу, травм и даже смерти», — отмечает он.

Мужчина требует $1 млн компенсации репутационных и материальных убытков.

Другие материалы по теме читайте на странице Исламизм.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика