Ученые из Англии приблизились к разгадке тайны Стоунхенджа

Английские археологи выяснили, откуда появились камни, из которых построено внутреннее кольцо Стоунхенджа.

Как сообщили зарубежные СМИ 7 декабря, ученые из Великобритании обнаружили, что из найденных в двух карьерах на территории графства Пембрукшир на юго-западе Уэльса камней построено внутреннее кольцо Стоунхенджа. Породы обнаружили в карьерах Карн Гедог и Крэг Рос-и-фелин.

Ученые смогли определить место добычи камней для Стоунхенджа на основании химического и минералогического сходства пород в карьерах с камнями Стоунхенджа.

По словам археолога Майка Пирсона из университетского колледжа Лондона, находка оригинальной конструкции монумента позволит ответить на вопрос, почему он был построен. Также это поможет открыть тайну о том, почему некоторые из использованных при строительстве Стоунхенджа камней были вывезены так далеко от места добычи.

Монумент Стоунхендж расположен в графстве Уилтшир на юге Англии. Он построен из валунов песчаника и голубых камней твердой вулканической породы.

Другие материалы по теме читайте в рубрике Наука.

Рубрика: Общество

Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?