Кремлевские тайны целительницы Джуны
8 июня оборвалась жизнь русской Ванги с ассирийским акцентом — целительницы Джуны, увезенной в Москву по указу Брежнева
8 июня оборвалась жизнь русской Ванги с ассирийским акцентом — целительницы Джуны, увезенной в Москву по указу Брежнева.
Она предсказала лихорадку Эбола, катастрофу в Чернобыле и распад СССР. «Мне любая миссия подвластна», — неоднократно повторяла в своих телеинтервью женщина, которая может развести боль руками. От списка пациентов Джуны холодеет кровь: Леонид Брежнев, Юрий Андропов, Борис Ельцин. Помимо клятвы Гиппократа, она давала еще и подписку о неразглашении, оттого многие кремлевские тайны унесла в могилу.
[:wsame:]
Евгения (Джуна) Давиташвили родилась 22 июля 1949 года она родилась в селе Урмия Краснодарского края в семье эмигранта из Ирана Юваша Сардиса и потомственной казачки. Вскоре ее семья переехала в Грузию, где о ней пошла слава юной целительницы. По приказу Леонида Брежнева сотрудники КГБ забрали Джуну в Россию, где разместили ее в элитной гостинице «Москва». Она находилась под пристальным присмотром правительства и ученых, которые неоднократно проверяли ее способности. Только после тщательной проверки ее допустили к телу вождя. Долгие годы она была вхожа в Кремль.
[:image:]
Порой сама же целительница страдала из-за строптивого нрава, а однажды ее вспыльчивость едва не стоила ей жизни: однажды Джуна подралась с Галиной Брежневой. Как гласит легенда, Джуна с членами КГБ сидела за одним столом, а Галина подошла и начала возмущаться: мол, почему Джуна сидит за ее столом. Целительницу задела фамильярность Брежневой, и она заехала дочери вождя по физиономии. Любой другой человек за это мог поплатиться жизнью, а Давиташвили многое сходило с рук.
После смерти целительница оставила наследие для человечества — изобретения, которые, по ее утверждению, могут вылечить даже самые опасные недуги. В 1989 году Госкомитет по делам изобретений и открытий выдал ей авторское свидетельство на целительство бесконтактным массажем.
[:image:]
— Тепло, шедшее от ее ладоней, буквально проникало в клетки и убивало болезнь, — восторженно говорит друг Давиташвили Дмитрий. — Также она изобрела аппарат, который лечит онкобольных. Но не успела передать его людям... Джуна говорила, что когда ее не станет, пройдет время, и люди узнают о ее вкладе в развитие науки и медицины. Уже сейчас во многих онкологических центрах используется игла Давиташвили, которая нейтрализует пораженные участки. Как говорила сама целительница, эту иглу она увидела во сне. Вообще один ее прием стоил 3000 рублей, и нужно было обязательно иметь при себе амбулаторную карту и биохимический анализ крови.
[:wsame:]
За оплатой следили ее помощники. Джуна практически не прикасалась к деньгам. В доме всегда было много народу, но она как-то странно выбирала людей из очереди, а некоторых могла просто отправить обратно и даже в грубой форме, — говорит Дмитрий. — Прием у нее начинался в семь вечера и шел до двенадцати ночи. Потом она в мастерской рисовала картины, на каждой из которых оставляла свой знак — звезду. На ее рисунках преобладали синий, зеленый цвета, утонченные линии. Так она могла творить без перерыва и до 11 утра, а потом ложилась спать.
[:wsame:]
[:wsame:]