Клиентам "Невы" возместят лишь часть убытков; страховщик сообщил, как пройдут выплаты
Страховая компания «Восхождение», в которой застрахован туроператор «Нева», сообщила, что сумма заявленных требований приблизилась к страховой
19 августа компания «Восхождение», страховщик турфирмы «Нева», сообщила на своём официальном сайте, что сумма заявленных требований приблизилась к страховой, в связи с чем компания намерена применить при выплате страхового возмещения принцип пропорциональности.
Расчёт пропорции возможен только после наcтупления даты страхового случая по каждому заявлению. «Датой наступления страхового случая является дата, когда перед заказчиком турподукта должно было быть выполнено, но фактически не выполнено, обязательство, то есть дата начала действия турпродукта», — уточняется в сообщении страховщика. Так как «Нева» продала путёвки с датой начала действия вплоть до января 2015 года, то до этого срока никаких компенсаций клиенты туроператора не получат.
Владимир Кара-Мурза: В сюжетах о банкротстве турфирм виден прицел на «правильные» выводы
На данный момент «Восхождение» приняло более 5,5 тысяч заявлений от клиентов разорившейся «Невы». Впервые вопрос о порядке выплат компесаций страховой компанией клиентам «Невы» был обсуждён Центробанком и самим «Восхождением» ещё 22 июля.