В Челябинске проверили работу ЖКХ после жалобы пенсионерки на "прямую линию" Путина
Прокуратура Челябинской области при проверке работы ЖКХ не выявила серьезных нарушений. Поводом для проверки стало обращение жительницы Челябинска на «прямую линию» с президентом РФ Владимиром Путиным
Прокуратура Челябинской области при проверке работы регионального ЖКХ не выявила серьезных нарушений. Поводом для проведения проверки стало обращение жительницы Челябинска Светланы Щербаковой на «прямую линию» с президентом России Владимиром Путиным, в котором она пожаловалась главе государства на рост оплаты услуг ЖКХ, сообщила 18 апреля «Российская газета». Владимир Путин постановил немедленно разобраться с данным вопросом и назвал такие вещи абсолютно недопустимыми.
Прокурор Челябинской области Александр Войтович и сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов в пятницу лично встретились с пенсионеркой. Прокурор пообещал Щербаковой, что в ее квартиру в ближайшее время будет установлен личный счетчик потребления воды, по которому она будет платить за услуги ЖКХ меньше, чем на данный момент. «Мы вчера вместе с губернатором, главой города Челябинска провели проверку по вашему обращению. Мы нашли определенные нарушения, но они в течение буквально суток будут устранены, в течение ближайших дней вам будет сделан перерасчет», — сказал Щербаковой в ходе встречи Войтович.
Щербакова поблагодарила Войтовича за реакцию на ее обращение. Пенсионерка также объяснила собравшимся, что не ожидала такой реакции на свой вопрос.
17 апреля во время проведения «прямой линии» с Владимиром Путиным жительница Челябинска пожаловалась президенту, что платежи за коммунальные услуги выросли примерно на 50% после установки общедомовых счетчиков. Женщина также сообщила, что тратит половину своей пенсии на оплату коммунальных услуг.
Позднее пенсионерка заявила, что ее неправильно поняли и изначально она хотела задать президенту другой вопрос: если в России в 2-3 раза поднимают тарифы ЖКХ, то почему пенсия повышается лишь на копейки?