"Аэрофлот" вводит "олимпийский" тариф для болельщиков
Крупнейший авиаперевозчик России объявил о старте некоммерческой акции, посвященной играм Олимпиады и Паралимпиады 2014 года. Стоимость билетов эконом-класса из Москвы до Сочи и обратно для поклонников зимних видов спорта составит всего 5000 рублей
Крупнейший авиаперевозчик России объявил о старте некоммерческой акции, посвященной играм Олимпиады и Паралимпиады 2014 года. Стоимость билетов эконом-класса из Москвы до Сочи и обратно для поклонников зимних видов спорта составит всего 5000 рублей.
Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев так объяснил снижение цен для болельщиков: «Участие в олимпийских перевозках – наш патриотический долг и наша работа по укреплению позиций Аэрофлота, как одной из старейших и наиболее авторитетных авиакомпаний мира. Мы верим в российских спортсменов и надеемся, что наши олимпийцы тоже выступят на пятерку!»
Чтобы обеспечить всем желающим возможность посетить главное спортивное событие четырехлетия, «Аэрофлот» идет на заметное увеличение количества рейсов – в дни максимальной нагрузки их число составит до 15 в сутки. Благодаря этому множество болельщиков сможет выразить свою поддержку спортсменам национальной сборной непосредственно на месте проведения состязаний. Продажа билетов по олимпийской акции начнется 1 января 2014 года и будет осуществляться через официальный сайт и кассы авиакомпании. Акция продлится с 5 февраля до 17 марта 2014 года.
Олимпиада вызывает энтузиазм не только у простых любителей спорта, но и у известных компаний, отмечают эксперты. «Я считаю, что доходы «Аэрофлота» от этого не вырастут, это скорее социальная акция для обеспечения доступности для болельщиков», - заявил Алексей Синицкий, главный редактор «Авиатранспортного обозрения». Снижение цен на билеты стало возможно в том числе и благодаря сильной команде менеджеров, работающей в российском национальном перевозчике.
Согласен с такой оценкой и главный редактор портала AVIA RU Network, эксперт комитета по транспорту ГД РФ Роман Гусаров, который подчеркивает: «Та цена, которую обозначил «Аэрофлот», показывает, что компания подтверждает свой статус национального перевозчика и государственной компании».
Социальные обязательства «Аэрофлота», которые авиакомпания берет на себя по этой акции, не принесут компании прибыли, но это и не является целью перевозчика. Олимпийское движение, ставшее стимулом для развития Сочи и всего Юга России, не смогло не затронуть и другие стороны жизни страны, в данном случае, отрасль пассажироперевозок. И фиксация цен на билеты стала ответом авиакомпании на тот порыв энтузиазма, с которым народ России воспринимает грядущую зимнюю Олимпиаду.
Алексей Синицкий добавляет: «Вся логика управления доходами в авиакомпании заключается в том, что применяются разные тарифы в зависимости от спроса. И поэтому если тариф фиксирован, это означает, что компания отказывается от управления доходами». Поэтому снижение билетов на период Олимпиады, когда ожидается рост спроса на направление Москва-Сочи, безусловно, является подарком «Аэрофлота» всем болельщикам.
Напомним, что «Аэрофлот» является генеральным партнером XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки». Обладающая самым молодым авиапарком в Восточной Европе, «Аэрофлот» регулярно занимает ведущие позиции в рейтингах, недавно войдя в десятку лучших транспортных компаний мира.
Читайте также:
Как купить дешевые авиабилеты?
Эксперты рассказали, почему россияне отказываются от поездов