Михаил Задорнов: Геев у нас много, ради Бога, но если тебе не нравится Россия - ты пи...рас!
Для писателя-сатирика Михаила Задорнова нынешнее лето выдалось достаточно нелегким. Михаил Николаевич перенес сложную операцию, которую ему делали в Риге. В интервью Задорнов рассказал, как решился оперироваться у русского врача, а также о том, почему оскорбил молодых исполнителей
Для писателя-сатирика Михаила Задорнова нынешнее лето выдалось достаточно нелегким. Михаил Николаевич перенес сложную операцию, которую ему делали в Риге. В интервью Задорнов рассказал, как решился оперироваться у русского врача, а также о том, почему оскорбил молодых исполнителей.
– Недавно у меня действительно была полостная операция, которая длилась два с половиной часа. Я когда-то сильно надорвался, и у меня возникли серьезные проблемы. Я делал операцию в Риге у русского врача. Заплатил за нее сто двадцать долларов. Один бизнесмен у меня спросил: «Как ты отважился оперироваться у русского? Ты такой смелый». А я считаю, что русские хирурги, воспитанники военной советской хирургии – самые лучшие. У нас их мало сохранилось! Перед операцией пришел нарколог и полчаса меня расспрашивал. А потом сказал: «Главный инструмент у вас – голова. Вашу голову надо беречь». Поэтому мне сделали операцию под местным наркозом.
– Но выглядите вы прекрасно!
– Я притворяюсь, я же артист хороший. Жизнь складываться начала хорошо. Я работаю. У меня журналисты однажды спросили: «Почему вы все время работаете?» Я ответил: «А мне больше делать нечего». Я не хожу на тусовки, меня никто давно никуда не приглашает. К чиновникам меня не зовут. Бизнесмены меня терпеть не могут, как и я их, у нас взаимная «любовь». Если возвращаться к операции, я рад, что у нас еще сохранились те специалисты, которых я бы хотел, чтобы узнала молодежь. Потому что у нашей молодежи эсэмэсочное мышление, они – кнопотыки. Даже с ошибками пишут! Разве так можно?
– Михаил Николаевич, летом, побывав на дискотеке в рамках «Новой волны», вы назвали присутствующих там молодых исполнителей бесами…
– Я написал про то, что дискотека проходила ночью. А ночью кто веселится? Бесы! Вы были в Вальпургиеву ночь на Лысой горе? А я был и знаю, о чем говорю.
– Не боитесь, что они обидятся?
– Да ради бога! На обиженных воду возят. Вместо того чтобы обижаться, лучше бы задумались. Эти люди, которые веселятся, они же недоразвитые. Вот что такое попса? Это недоразвитость, недостаточное развитие. Они не понимают, что поют, о чем! Они знают только, что надо ездить на крутых машинах. Попса отучила людей от слов. У меня другие молодые в зале. Они ко мне идут услышать то, что я о них думаю. И потом, если человек обидится, он заболеет. Если ты обидишься сегодня, у тебя насморк будет завтра. Но таких вещей молодежь не знает. Молодежь не знает законов природы. Вот взять Новый год. Раньше его встречали поутру и не пили. А мы празднуем Новый год в день сборов налогов Римской империи. Так веселятся бесы. Главный бес собирает бесов. У нас тоже 12 ночи, куранты, главная речь, все собрались, и понеслась бесовщина.
– Правда, что собирались проводить парад мужиков?
– Да. Мы хотели с Газмановым провести парад мужиков, но не можем. В шоубизнесе нас не осталось! Людей не можем набрать! Мы с Олегом флешмоб объявили, никто не откликнулся. Геев у нас сколько угодно, ради бога, пускай будут. Я для себя вывел такую формулу: если тебе не нравится Россия, значит, ты пи...рас. А к геям отношусь с уважением. Если они в магазине обслуживают, у них все аккуратненько. Я понимаю, что геями они стали из-за эгоизма, чтобы за баб не платить. У меня журналистка одна спросила: «Как вы относитесь к гей-парадам?» Я ответил, что никак не отношусь. Она мне вдруг заявляет: «Значит, вы против демократии?» Нормально? Вообще улёт. Идиоты какие-то народились. В природе в принципе это не заложено. Орлов-геев не бывает и быков-геев – тоже. Хотя, знаете, что мне Моисеев сказал? Он говорит, что видел геев-муравьев. Я не знаю, правда, под какой лупой он их изучал.
– С геями понятно. А как вы относитесь к Никите Джигурде, которому многие знаменитости объявили бойкот!
– В жизни он совершенно нормальный. Он очень симпатичный человек, с ним можно поговорить об истории, об искусстве. Но когда он на сцене, это что-то жуткое. Но у него такая профессия, я за это не отвечаю!
– А что у вас за курьез случился в Ялте?
– На Украине ввели закон, запрещающий петь под фонограмму. И на афишах теперь надо указывать «Живой звук». Я приехал в Ялту и вижу свою афишу. Там написано: «Задорнов. Живой звук». Это менеджеры, которые в мир пришли с девственным мозгом. Менеджеры, продюсеры…Продюсер – слово неприличное, это шакал вегетарианцев. Цензуры нет, есть продюсеры, которые боятся за свои бабки. В советское время все было по чесноку. Однажды ко мне подходят: «Вы написали фразу, что в стране много дураков. Вы кого имели в виду?» Я отвечаю: «Не вас». Ответ: «Все равно нельзя!» Это было честно. А теперь кто режет? Продюсеры, эти коммерческие негодяи. Мы называемся неформат. На любой канал придешь – неформат. Все талантливые – неформат. Получается, формат – это обидно, это вообще оскорбление!
Читайте также: