3 новых закона, спровоцированных поимкой "белгородского стрелка" Сергея Помазуна
Многих заставила содрогнуться бойня, учинённая Сергеем Помазуном в Белгороде 22 апреля. Теперь, когда преступник схвачен, не за горами ответная реакция. «Собеседник.Ру» собрал три варианта возможного ответа на произошедшее
Многих заставила содрогнуться бойня, учинённая Сергеем Помазуном в Белгороде 22 апреля. Рецидивист пытался ограбить оружейный магазин и застрелил шесть человек при попытке отступления. Теперь, когда преступник схвачен, не за горами ответная реакция. «Собеседник.Ру» собрал три варианта возможного ответа на произошедшее.
1. Да здравствует оружие!
Предложение легализовать ношение любого оружия не даёт покоя россиянам уже не первый год. Сторонники этой идеи не нашли в себе достаточно совести и на сей раз — как и прежде, они указывают на США, где случаев, подобных белгородскому, якобы в разы меньше.
Возможно, в этом они и правы. Однако новости о массовых расстрелах приходят из США еженедельно: стреляют алкоголики, пропившие всё, кроме любимого ружья; стреляют изгои-школьники; стреляют разнообразные психи, стащившие оружие у раздолбаев-родственников... Поверить, что россияне будут обращаться со смертоносными машинами аккуратнее, может только очень глупый или очень бессовестный (и проспонсированный оружейным лобби) человек. (О пяти самых жестоких терактах, произошедших в США только с начала года до дня взрыва в Бостоне, читайте в этой статье.)
В своё время были популярны байки из серии «Если бы хотя бы у одной жертвы "русского Брейвика" Дмитрия Виноградова было под рукой оружие...» Специально для любителей таких побасёнок: неужели кто-то не понимает, что в том же оружейном магазине, который изначально Сергей Помазун пытался ограбить, оружие было у всех и под рукой, и под ногой, и под задницей.
2. Забыть Герострата
Владимир Жириновский уже предложил запретить СМИ упоминать о массовых убийствах (подробности здесь). Предложение отнюдь не новое и отнюдь не оригинальное: депутат Олег Михеев, уголовное дело в отношении которого СМИ заслуженно обходят молчанием, давно требует прищучить нехороший телевизор, который портит людям настроение, рассказывая о страшном (подробнее читайте в материале "5 поступков, за которые не выгоняют из депутатов").
Иными словами, лучший способ добиться того, чтобы что-нибудь исчезло — это перестать о нём упоминать. К слову, Владимир Жириновский на днях на практике доказал, что бытие определяется не сознанием, а именно говорением. Много лет супруга депутата, Галина Лебедева, фигурировала во всех официальных бумагах, но как только заставили народных избранников декларировать доходы и имущество и супруг/супругов тоже, как выяснилось, что гражданский брак Лебедевой и Жириновского якобы расторгнут десятки лет назад, а церковный заключён на небесах и нерасторжим (об этом читайте здесь). «Я сам решаю, какую женщину назвать женой», — заявил Жириновский. Впору переименовать ЛДПР в Логоцентрично-демократическую партию России.
3. А где бабуля? Я за неё
Ещё одним спасением от случаев, подобных белгородскому, выглядит идея вооружить если не всех, то хотя бы каких-нибудь дружинников, добровольных помощников полиции и прочих казаков. Это, мол, будет не поголовное ополчение, но настоящие и эффективные подручные полиции, находящиеся с ней в постоянном контакте.
Но вот беда: в Белгородской области уже есть дружинники. В Белгородской области вообще много чего есть, но главным образом — духовность: борьба тамошнего благочестивого губернатора Евгения Савченко с разнообразной нечистью вроде рок-музыки давно вошла в анналы истории. Тем не менее, «добровольные помощники» не только не спасли белгородцев от буйства рецидивиста, но и не помогли в его поимке: ловить Сергея Помазуна пришлось сотрудникам полиции во главе чуть ли не с самим министром Владимиром Колокольцевым.
Смотрите фотогалерею Перестрелка в центре Белгорода: шестеро погибших [ФОТО]
Читайте также:
Следственный комитет принял радикальные меры для расследования массового убийства в центре Белгорода
и другие подробности расследования ЖЕСТОКОЙ БОЙНИ В БЕЛГОРОДЕ