Новости дня

09 апреля, четверг

08 апреля, среда

07 апреля, вторник

То, что нашел на "Красной планете" марсоход "Curiosity", должно, по словам специалистов, принести NASA Нобелевскую премию

07:42, 13 марта 2013

13 марта ученые из NASA доказали, что на Марсе когда-то могла быть жизнь. При помощи марсохода "Curiosity" были взяты подробные химические анализы образцов почвы, которые и дали такие результаты.

По данным исследования образцов, во взятых пробах были обнаружены следы серы, азота, водорода, кислорода, фосфора и углерода.

"Это доказывает, что миллионы лет назад на Марсе существовала жизнь, так как это те вещества, которые являются доказательством существования воды", - заявил журналистам заявил инженер NASA Джон Грансфилд.

Стоит отметить, что в феврале 2013 года марсоход просверлил углубление в плите, которую американские ученые назвали "Джон Клейн". Тогда взятые пробы были достаточно внимательно изучены учеными.

По словам специалистов, пока доказательств существования микроорганизмов на Марсе не обнаружено.

Напомним, что запуск марсохода "Curiosity" к Марсу американцы осуществили 26 ноября 2011 года, а посадка на поверхность "красной планеты" произошла 6 августа 2012 года.