Попадающий под амнистию адвокат Борис Кузнецов, обвиняемый в разглашении государственной тайны, назвал причины, из-за которых он решил отказаться от освобождения
Заявление, в котором содержится данная информация, Кузнецов выложил вечером в понедельник, 22 декабря, на свою страницу в социальной сети Facebook
Обвиняемый в разглашении государственной тайны Борис Кузнецов не согласен с прекращением его дела в связи с амнистией, потому что это не является реабилитирующим основанием. По этой же причине юрист не поддерживает прекращение уголовного дела по истечению срока давности. Кузнецов хочет, чтобы его уголовным делом занялся Верховный суд. Кроме того, юрист заявил, что готов участвовать в рассмотрении дела лично, но при условии изменения меры пресечения с содержания под стражей на любую, не связанную с лишением свободы, а также при условии признания постановления о его розыске незаконным.
Заявление, в котором содержится данная информация, Борис Кузнецов выложил вечером в понедельник, 23 декабря, на свою страницу в социальной сети Facebook.
Добавим также, что с 2008 года Борис Кузнецов живёт в США, где он получил политическое убежище. В июле 2013 года Пресненский суд Москвы заочно арестовал адвоката, сославшись на то, что тот "скрывается от органов предварительного следствия и уклоняется от участия в следственных действиях".
По следственным данным, в 2007 году адвокат Борис Кузнецов во время процесса над сенатором Калмыкии Левоном Чахмахчяном сфотографировал справку ФСБ о прослушивании телефона бывшего сенатора, на которой стоял гриф "секретно", и представил фото в Конституционный суд. В связи с этим фактом адвоката обвинили в разглашении государственной тайны.
Сам же Борис Кузнецов своей вины не признаёт. По его словам, если ему "не дай Бог" придётся быть защитником своего следователя Бакуна, то он, если найдёт какой-нибудь документ с грифом "секретно", поступит точно так же.
Добавим, что сенатор Левон Чахмахчян в 2008 году получил семь с половиной лет тюремного заключения за покушение на мошенничество. В январе 2012 года он освободился условно-досрочно.
Читайте также:
Владимир Путин, амнистия по "Болотному делу" и спасение полицейских-садистов